Дом на воде


Мы предлагаем строительство загородных домов
 
   

  • Вопрос Определите:спам это или не спам?:)
    Описание Календарь мероприятий АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ 2OO8 года 25-26 ^5;вгуст^5; 1.Coздание эффективной системы мотивации и оплаты труда торгового персонала. Как удержать и повысить результативность coтpудников?Система формирования переменной части для коммерческих подразделений, отделов продаж. Разработка переменой части ЗП на основе внедрения системы Performance management.Разработка системы переменной части и KPI для поддерживающих подразделений. Формирование системы льгот. 26-27 ^5;вгуст^5; Современный склад: проектирование, технологии, управление. Стратегический анализ соответствия складского хозяйства требованиям бизнеса. Рассмотрение вариантов изменения параметров работы склада (вместимость, пропускная способность, стоимость операций). Показатели эффективности и результативности основных процессов на складе. 28-29 ^5;вгуст^5; Организация отдела закупок в торговой компании. Варианты организации отдела закупок. Связь снабжения с продажами. Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками. Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения. 28-29 ^5;вгуст^5; Риски и ошибки, совершаемые при дроблении бизнеса и применении льготных режимов. Семинар предназначен для того, чтобы выявить все возможные риски преобразований, посмотреть к чему придирается налоговый орган и как он это выявляет, и научиться грамотно, совершать задуманное противодействовать налоговому органу в предъявляемых им претензиях. 29-30 ^5;вгуст^5; Создание корпоративного университета предприятия. Построение на предприятии эффективной системы повышения квалификации менеджеров и персонала. Польза предприятию от корпоративного университета. Политика формирования ассортимента корпоративного университета. Какие функциональные/учебные продукты должен производить корпоративный университет. Организация бизнес-процессов корпоративного университета. О2-О3 cентяб`1;я PRO-активные продажи и переговоры. Телефонный контакт. Личный контакт. Техника выявления потребностей. Приемы позитивной презентации. Возражения и конфликты. Переговорные тактики и технологии. Умение вести торги. Завершение сделки. О4 cентяб`1;я Договоры в строительстве (практические рекомендации). Документальное оформление договорных отношений. Договорные условия. Тендерный отбор контрагентов. Обеспечение интересов заказчика в договорных отношениях. О4-О5 cентяб`1;я Практика применения земельного и градостроительного законодательства при строительстве коттеджного поселка. Проблемы (риски) формирования, получения и изменения вида разрешённого использования земельных участков с/х назначения для строительства коттеджного посёлка. Критерии и порядок перевода (включения) земельных участков с/х назначения и лесного фонда, занятых коттеджными посёлками, в земли населённых пунктов. Приватизация земельных участков и строительство коттеджей в водоохранных зонах. О8-12 cентяб`1;я Школа секретаря: как стать профессионалом. Делопроизводство в работе секретаря. Деловая корреспонденция. Организация работы офиса. Деловой этикет и служебная культура. Корпоративный стиль. Деловые коммуникации. Встречи, совещания, коммерческие переговоры. О8-О9 cентяб`1;я Особенности внешнеторговых закупок: практические аспекты. Организации закупок товаров на международных рынках. Особенности реализации внешнеторговой сделки. Таможенное оформление импортных товаров. О9-1О cентяб`1;я Правовое регулирование использования земель различных категорий. На семинаре будут рассмотрены вопросы государственного управления земельными ресурсами, включая порядок проведения процедур оформления документов и прав на землю, а так же будут рассмотрены вопросы оборота земель с учётом последних изменений в законодательстве и обобщением правоприменительной практики. 1О cентяб`1;я Школа аукциониста: практика проведения аукционов для государственных нужд. Семинар знакомит участников с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение го
    Лилия Армстронг    дата: в архиве
     
  1. Ответ Виктор и АЛЬФИЮША правы. Спам - это информация, которую вам присылают без спроса. Надо вам или не надо - они шлют. Вот это спам. А если вы попросили прислать расписание мероприятий, то то и получили. Неважно что вам прислали, но это уже не спам.Некоторые думают, что спам - это всякая неинтересная лабуда. Нет, спамом может быть и очень интересная информация. Если она послана "насильно".
    Владимир Чернов    дата: в архиве
     
  2. Ответ нет.
    николай панков    дата: в архиве
     
  3. Ответ а что определять - вам знаком отправитель? вы ждали этой информации? если нет - спам
    Vic    дата: в архиве
     
  4. Ответ а фиг его знает,начало прочитала,да вроде не похоже
    .•°*ТаНюЛеЧкА*°•.    дата: в архиве
     
  5. Ответ Конечно Спам ачтоже еще плюс эротики нехватает для счастья полного
    Албанец    дата: в архиве
     
  6. Ответ Это явный спам! Добавь их в черный список
    AntiHAKER    дата: в архиве
     
  7. Ответ если пришло на личный ящик и от незнакомого человека или вы не связаны с подобной деятельностью. описанной выше, то одназначно спам!
    АЛЬФИЮША    дата: в архиве
     
  8. Ответ Спам - это та корреспонденция, получать которую Вы не хотели. Если Вы это письмо получать не хотели - это спам. Удачи :-)
    Георгий Кенеман    дата: в архиве
     
Кто нибудь ( Москва) занимается стальными дверьми, нужен субподрядчик...

Чтобы Вы выбрали--,,хрущёвку,, в Москве или коттедж в дальней деревушке?

Если не секрет, какой у вас род деятельности, чем вызанимаетесь?

Хотелось бы узнать мнение знающих людей об ипотеке?

Китай к реальному технологическому лидерству скоро подойдёт?