|
| | |
-
Ответ ya prosto ekonomist i optimist
Namiq Besir дата:
в архиве
-
Ответ Трачу деньги родителей))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Плачущий_под_дождем дата:
в архиве
-
Ответ По сменам, на заводе работаю. Хобби - творчество.
Ирина Любезнова дата:
в архиве
-
Ответ По профессии инженер КИПиА, а по жизни расп***яй каких свет не видывал =))
Иней на Зеркале дата:
в архиве
-
Ответ мне 22 года я работаю директором в агенстве по недвижимости достиг всего самостоятельно еще учусь в универе а щас жду пока поеду к любимой на встречу желаю удачи те и твоим детям здоровья вас
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ дата:
в архиве
-
Ответ А я несу свет знаний - в издательстве работаю. Книжные продажи организую
Б@рseek дата:
в архиве
-
Ответ Я вот инженер-строитель, работы невпроворот, если все не успею до конца августа, меня в отпуск не отпустят, вот батрачу в субботу.Вообще-то я не любитель на жизнь жаловаться, по жизни я занимаюсь тем, что пытаюсь сделать эту жизнь лучше для себя и окружающих меня людей.
Ленусик дата:
в архиве
-
Ответ Я работаю, бухгалтером и директором, в двух разных фирмах-топливо и изделия ПВХ(окна. двери) , а хочу сидеть дома, родить второго ребёнка(дочке 14 лет), и ухаживать за мужем....
Виолетта Полховская дата:
в архиве
-
Ответ а я в КВН играю скоро на первом канале буду.
НеОбЫкНоВеНнАя+++ дата:
в архиве
-
Ответ работаем в нефтяной компании, без девчонок ((
www дата:
в архиве
-
Ответ А я- санитар леса)
Берсерк дата:
в архиве
-
Ответ По жизни живу, люблю танцы, кошек, сладости....по работе - занимаюсь оформлением кредитов....как человек мягкая, добрая, слегка пофигистичная к проблемам....))))))))))) а дочечки - это здоровско, пусть растут здоровенькие....))))))))))))))
Победа дата:
в архиве
-
Ответ Разведчик скола-лаз )) аххахахахахах
бодрый дата:
в архиве
-
Ответ Сижу принимаю платежи в беталинке... Камасутру для вечера изучаю)))
Любящий ) дата:
в архиве
мне нужен совет....эта проблема меня мучает уже давно, не поленитесь прочитать то, что я написала...